?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отчет по маршруту пл.Правда (Яросл.напр.) - Пестовская дамба - пл. Правда (Яросл.напр.)
 

 
Ночью прошел весенний дождь и отмыв в очередной раз город от зимы прекратился. Перед посещением Тимирязевского леса через который пролегает маршрут до ж/д платформы Маленковская (отправки в заброс) я заменил проколотую камеру и отправился далее по ночному лесопарку, ещё не проснувшегося от ночи. В лесопарке от света фар и шороха проезжающего велосипеда то тут, то там разлетались по разным сторонам какие то куропатки и прочие пернатые, белки наверное спали в своих дуплах, а существенное движение наблюдалось только в воздухе на уровне человеческого роста. Ну вот, проехав темную зеленую зону и выехав на Пасечную улицу продолжил движение прямиком к Дмитровскому шоссе. На Дмитровском шоссе уже чувствовалось пробуждение города, либо он ещё и спать не ложился)). Ехали машины в разных направлениях довольно таки живо и ходили люди (время 5-5.30 утра), хотя в целом было достаточно свободно.

Миновав подземный пешеходный переход отправляюсь по ул. Фонвизина прямо и сворачиваю на Огородный проезд, по которому добираюсь до Шереметьевской улицы. На дорогах тихо, машин нет за исключением единиц ЖКХ и пары джипов. Переехав мост через ж/д пути Ленинградского направления по мосту Шереметьевской улицы въезжаю прямо на Звездный бульвар. Перемещаясь по бульвару попадаю аккурат в район станции метро ВДНХ.
ФОТО: Прямо внизу м.ВДНХ, слева Проспект Мира, в 30-ти метрах от объектива камеры ул.Кибальчича.
1.

Далее по улице Кибальчича упираюсь в пл. Маленковская, покупаю билет себе и своему двухколесному. Электричка (6.08), посадка в самый свободный вагон, несколько десятков минут ожидания и мы на пл. Правда.
2.
 
Раннее утро, народ ожидающий электропоезд до столицы Руси уже собрался целым рассредоточенным полком на платформе. Выдвигаюсь на маршрут и начинаю активно вкручивать.
3.       4.

Выехав из поселка Правдинского направляюсь далее по шоссе минуя последний активный перекресток в этом районе. Еду прямо по второстепенной дороге и уверенному асфальту без колдобин и прочих дураков. По обеим сторонам леса, поля, линии электропередач. 
5.

В пути по холмистой местности близ населенного пункта Степаньково с заездом в коий и минуя в последствии:

После затяжного, порядка 10-ти километрового пробега по асфальту, и преодолевая все спуски и подъемы присущие взятому рельефу въезжаю в Тишково. Рассвет уже наступил, солнце поднялось выше могучих сосновых макушек и скрылось за набежавшими откуда не возьмись густыми перистыми облаками. Я сделал левый поворот на более вменяемом перекрестке и оказался на асфальтировано-грунтовой дорожке вдоль которой по правой стороне вился забор мощеный из железобетонных плит, а по левой возвышалась редкая березовая роща за которой отчетливо просматривалось вспаханное, ранее, весеннее поле под посадку скорее всего каких либо сельхоз культур или прочих злаковых.
6.     7.

Не много погодя, сделав тем самым несколько десятков шагов я осмотрелся по сторонам вместе с вами, одновременно прослушав несколько трелей из местного оркестра:

Зона отдыха. В движении по лесным тропам и поначалу выбрав не левую, а проехав по прямой я вышел на не желательную тропу в конце которой пришлось откатиться назад и встать на верный путь.

В лесу нынче хорошо, и местами даже слабо сказано, ВЕЗДЕ, на каждом шагу создается впечатление, что на каждой ветке любого деревца произрастающего здесь томится соловей или другая единица обладающая певческим голосом. Весь лес насыщен непоседливым щебетанием из каждого уголка. Проникая глубже по проталенной тропе встречается масса заброшенных, ранее хорошо оборудованных зон отдыха, в не которых ощущается пребывание постояльцев. Тропа сменяется постепенно вполне удачным асфальтом плавно перетекающим в уверенную грунтовку и обратно.
8.          9.
 
10.          11.

Прогулка в лесу близится к завершению, но далеко не заканчивается по скольку предстоит ещё обратный путь. Маршрут постепенно превращается в снежные заносы неподвластные лучам весеннего солнца. По пути нам попадается прелестное лесное озеро по среди которого произрастают три ели которые выбрали быть таковыми и они тем самым прекрасны и не покорны в своем большинстве.
Простите макушку не достал, сам сожалею сейчас((
12.
  
Выхожу на дорогу мощеную булыжником и не много погодя передо мной возникает надпись на красном фоне которая меня не останавливает до последнего момента. Прохожу до первого поста, где меня встречает девушка, младший сержант, с автоматом)). Мне не удалось пересечь Пестовское вдхр. в этом месте в виду того, что дальнейший полуостров является собственностью гидро- чего то там тра-ля-ля и для прохождения последующих 4-х постов требуется спец пропуск которым обладают только избранные сотрудники гидросооружений и прочие приближенные.
13.

В обратный путь по дороге мощеной речным булыжником:
14.

Несколько фото по пути назад. Финал.
Местная Секвойя:
15.

Институтская спортбаза и прилегающая территория:
16.        17.


Спасибо за внимание.
С уважением МакВик.

P.S.: Велопрогулка "Аппетитная" маршрут на карте >>>  ru.wikiloc.com/wikiloc/view.do
        ПКиО Северное Тушино - пл Маленковская маршрут на карте >>>  ru.wikiloc.com/wikiloc/view.do
 

Profile

macvic
Максим

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com